План введения в должность нового сотрудника (примерная форма)

План введения в должность нового сотрудника (примерная форма)

Примерная форма

План введения в должность нового сотрудника

Ф.И.О. сотрудника, проходящего испытательный срок: _______________

__________________________________________________________________

Подразделение: ___________________________________________________

Должность сотрудника: ____________________________________________

Период испытательного срока: с _______________ до ________________

                                --¬        --¬
    Рабочее место подготовлено: ¦ ¦ Да     ¦ ¦ Нет
                                L--        L--

Ф.И.О. наставника:

Должность наставника:

1. Задачи на период испытательного срока сотрудника

(заполняется наставником совместно с новым сотрудником в начале испытательного срока)

----------------------------------T-----------T-----------T---------------¬
¦              Задачи             ¦Планируемый¦Фактический¦Итоги 1 месяца.¦
¦                                 ¦    срок   ¦    срок   ¦   Отметка о   ¦
¦                                 ¦ выполнения¦ выполнения¦выполнении (в%)¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦1. Изучение пакета документов,   ¦           ¦           ¦               ¦
¦регламентирующих работу          ¦           ¦           ¦               ¦
¦сотрудников компании:            ¦           ¦           ¦               ¦
¦1.1. Обязательные документы:     ¦           ¦           ¦               ¦
¦- памятка первого рабочего дня,  ¦           ¦           ¦               ¦
¦от системного администратора;    ¦           ¦           ¦               ¦
¦- правила внутреннего трудового  ¦           ¦           ¦               ¦
¦распорядка.                      ¦           ¦           ¦               ¦
¦1.2. Документы, регламентирующие ¦           ¦           ¦               ¦
¦работу сотрудника:               ¦           ¦           ¦               ¦
¦- должностная инструкция         ¦           ¦           ¦               ¦
¦сотрудника                       ¦           ¦           ¦               ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦2. Изучение работы корпоративных ¦           ¦           ¦               ¦
¦компьютерных программ и          ¦           ¦           ¦               ¦
¦программных продуктов,           ¦           ¦           ¦               ¦
¦используемых в подразделении:    ¦           ¦           ¦               ¦
¦2.1. Обязательные:               ¦           ¦           ¦               ¦
¦- Юнион;                         ¦           ¦           ¦               ¦
¦- Интернет, ICQ;                 ¦           ¦           ¦               ¦
¦- Outlook.                       ¦           ¦           ¦               ¦
¦2.2. Другие                      ¦           ¦           ¦               ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦3. Ознакомление с папкой нового  ¦           ¦           ¦               ¦
¦сотрудника                       ¦           ¦           ¦               ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦4. Сотрудники подразделения, с   ¦           ¦           ¦               ¦
¦которыми новый сотрудник будет   ¦           ¦           ¦               ¦
¦взаимодействовать при выполнении ¦           ¦           ¦               ¦
¦своих должностных обязанностей   ¦           ¦           ¦               ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦5. Посещение "Курса о Компании"  ¦           ¦           ¦               ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+---------------+
¦6. Задачи на испытательный срок  ¦           ¦           ¦               ¦
¦(заполняются индивидуально для   ¦           ¦           ¦               ¦
¦каждой должности)                ¦           ¦           ¦               ¦
L---------------------------------+-----------+-----------+----------------

2. Оценка сотрудника, заканчивающего испытательный срок

(заполняется куратором в конце испытательного срока).

Для оценки сотрудника проставьте баллы напротив каждой компетенции в приведенной ниже таблице по шкале от 0 до 3:

0 — отсутствие компетенции;

1 — компетенция проявляется слабо;

2 — компетенция проявляется в полной мере;

3 — кандидат в полной мере обладает компетенцией, способен транслировать компетенцию другим.

----------------------T--------------------------------------------T------¬
¦     Компетенции     ¦            Описание компетенций            ¦Оценка¦
¦                     ¦                                            ¦ (0 - ¦
¦                     ¦                                            ¦  3)  ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦1. Корпоративность   ¦Сознательное принятие корпоративных правил, ¦      ¦
¦                     ¦норм и ценностей; сознательный отказ от     ¦      ¦
¦                     ¦действий, наносящих какой-либо ущерб        ¦      ¦
¦                     ¦компании и ведущих к утрате доверия с ее    ¦      ¦
¦                     ¦стороны. Чувство принадлежности компании    ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦2. Профессиональная  ¦Способность личности принимать обоснованные ¦      ¦
¦ответственность      ¦решения в сфере своей профессиональной      ¦      ¦
¦                     ¦деятельности, проявлять настойчивость и     ¦      ¦
¦                     ¦прикладывать волевые усилия для достижения  ¦      ¦
¦                     ¦требуемого результата; готовность отвечать  ¦      ¦
¦                     ¦за результаты и последствия деятельности    ¦      ¦
¦                     ¦принятых решений                            ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦3. Развитие          ¦Осознанное стремление к получению новых     ¦      ¦
¦                     ¦знаний, умений и опыта, любопытство,        ¦      ¦
¦                     ¦заинтересованность в использовании новых    ¦      ¦
¦                     ¦возможностей в профессиональной             ¦      ¦
¦                     ¦деятельности. Способность воспринимать      ¦      ¦
¦                     ¦другие ценности                             ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦4. Работа в команде  ¦Понимание значимости совместной             ¦      ¦
¦                     ¦деятельности, стремление к совместному      ¦      ¦
¦                     ¦достижению командных целей, ориентация на   ¦      ¦
¦                     ¦сотрудничество, взаимоподдержка и           ¦      ¦
¦                     ¦взаимовыручка                               ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦5. Энергетический    ¦Высокая энергетика, активность и способность¦      ¦
¦потенциал            ¦к переключению с одного вида деятельности на¦      ¦
¦                     ¦другой, оптимизм, высокая работоспособность,¦      ¦
¦                     ¦ее независимость от актуального             ¦      ¦
¦                     ¦функционального состояния (настроения,      ¦      ¦
¦                     ¦самочувствия)                               ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦6. Коммуникативная   ¦Умение правильно оценивать и понимать       ¦      ¦
¦компетентность       ¦поведение людей, устанавливать эффективные  ¦      ¦
¦                     ¦взаимоотношения; умение слушать,            ¦      ¦
¦                     ¦аргументированно и убедительно преподносить ¦      ¦
¦                     ¦свою позицию. Взаимодействовать на          ¦      ¦
¦                     ¦доверительной основе с учетом своих         ¦      ¦
¦                     ¦интересов и интересов партнера              ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦7. Целеустремленность¦Способность сотрудника четко формулировать  ¦      ¦
¦                     ¦цели и задачи профессиональной              ¦      ¦
¦                     ¦деятельности, ставить их себе и подчиненным,¦      ¦
¦                     ¦а также добиваться ожидаемого результата, не¦      ¦
¦                     ¦останавливаясь перед трудностями.           ¦      ¦
¦                     ¦Способность оценивать работу по конечному   ¦      ¦
¦                     ¦результату, а не по количеству затраченных  ¦      ¦
¦                     ¦усилий                                      ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦8. Коммерческий      ¦Ориентация на клиента, способность          ¦      ¦
¦подход (для          ¦распознавать его потребности; стремление к  ¦      ¦
¦сотрудников отдела   ¦максимальному удовлетворению этих           ¦      ¦
¦продаж)              ¦потребностей при соблюдении интересов       ¦      ¦
¦                     ¦компании                                    ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦9. Мотивирование (для¦Умение побуждать подчиненных и коллег на    ¦      ¦
¦должностей от уровня ¦достижение поставленных целей, повышение    ¦      ¦
¦руководителя группы и¦эффективности работы. Способность изменять  ¦      ¦
¦выше)                ¦поведение людей, вести за собой, проявлять  ¦      ¦
¦                     ¦заботу о подчиненных. Умелое управление     ¦      ¦
¦                     ¦интересами людей и отношениями в команде    ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦10. Стратегическое   ¦Способность прогнозировать развитие бизнеса ¦      ¦
¦мышление (для        ¦в перспективе с учетом системного анализа   ¦      ¦
¦должностей от уровня ¦имеющихся ресурсов, четкого понимания       ¦      ¦
¦руководителя группы и¦стоящих задач и возможностей. Видение       ¦      ¦
¦выше)                ¦результатов и последствий своей             ¦      ¦
¦                     ¦деятельности, направленность на достижение  ¦      ¦
¦                     ¦стратегических целей                        ¦      ¦
+---------------------+--------------------------------------------+------+
¦11. Лидерство (для   ¦Высокая активность и работоспособность.     ¦      ¦
¦должностей от уровня ¦Умение заряжать людей своей энергией и      ¦      ¦
¦руководителя группы и¦оптимизмом. Развитые коммуникативные навыки,¦      ¦
¦выше)                ¦доминантность; способность к осуществлению  ¦      ¦
¦                     ¦власти, харизматичность                     ¦      ¦
L---------------------+--------------------------------------------+-------

3. Заключение по результатам прохождения испытательного срока

— Испытательный срок считать успешно завершенным.

— Считать испытательный срок неуспешным. Комментарии:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    Наставник ______________ (______________)        "__" _________ 20__ г.
    Сотрудник ______________ (______________)        "__" _________ 20__ г.
    Согласовано:
    Руководитель
    подразделения ______________ (______________)    "__" _________ 20__ г.