Основная деятельность традиционных детских садов

Основная деятельность традиционных детских садов — это процесс обучения, в котором дети воображают, что они хотят делать, создают проект, основанный на их идеях (используя блоки, краски для пальцев или другие материалы), играют с их творениями, делятся своими идеями и творениями с другими , и размышлять над своим опытом — все это заставляет их воображать новые идеи и новые проекты, такие тенденции использует  садик алматы  Этот итеративный процесс обучения является идеальной подготовкой к сегодняшнему быстро меняющемуся обществу, в котором люди должны постоянно придумывать инновационные решения для неожиданных ситуаций в своей жизни.
Если такой подход настолько хорошо согласован с текущими социальными потребностями, почему мы так редко поддерживаем его в классах? Одна из причин заключается в том, что наше общество и наша система образования не придают достаточного значения творческому мышлению.
Другая причина — отсутствие подходящих медиа и технологий: деревянные блоки и краски для пальцев отлично подходят для изучения концепций детского сада (например, числа, формы, размеры и цвета). Но по мере взросления детей они хотят и должны работать над более продвинутыми проектами и изучать более сложные концепции. Для этого им нужны различные инструменты, материалы и материалы.
Именно здесь я считаю, что цифровые технологии могут играть свою самую важную роль. При правильном проектировании и использовании новые технологии могут расширить подход к детскому саду, позволяя «студентам» всех возрастов продолжать учиться в стиле детского сада и в процессе продолжать расти как творческие мыслители.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *