SEO в Яндексе

Яндекс является крупнейшим поисковик в Рунете ( Рунет — так называемый Интернет в России ).
Согласно статистике портала LiveInternet , его доля на рынке сегодня составляет около 54%.

В 2011 году Rambler.ru еще одна известная «поисковая система
полностью перешла на поисковую систему Яндекса. Теперь результаты поиска в обеих поисковых системах полностью идентичны. По этой причине мы можем добавить еще 1,2% к рыночной доле Яндекса в России.
Быть в Yandex TOP — это желаемая цель каждого владельца веб-сайта, который хочет продавать свои товары или услуги в России или соседних странах. Это рынок с большими возможностями — 143,5 млн. Жителей только в Российской Федерации , не считая стран бывшего Советского Союза, которые говорят по-русски и используют одни и те же изыскатели (Украина — почти 45 млн., Казахстан — 17 млн., Беларусь — 9,5 млн.,).

Каждый день специалисты по SEO пытаются улучшить продвижение сайтов в Яндексе и позиционировать их на верхних позициях в Яндексе, но не все это получают. Почему это происходит? Потому что в поисках лучших позиций «эксперты» забывают основные вещи:

провести исчерпывающее исследование бизнеса и его потребностей, рынка и конкуренции в нем
создать стратегию поисковых терминов, связанных с бизнесом, и НЕ, что клиент запрашивает / думает
создавать стратегию контента не только для поисковых запросов, но и для пользователей
создавать и оптимизировать сайты «CДЛ» (Сайты для людей) — сайты для пользователей, а не для виртуальных поисковых систем
Это самый эффективный способ продвижения сайта в Яндексе , а также в других поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *