Проанализируйте игровой потенциал игрушки

Оцените уровень развития ребенка и определите его интересы . Может ли ребенок и ему нравится исследовать пространство, манипулировать объектами, двигаться, обнаруживать функционирование объектов, подражать, играть притворяться, играть с другими.
Проанализируйте игровой потенциал игрушки, которую, как думают, покупают. Эта игрушка стимулирует общие двигательные навыки, тонкие моторные навыки, выражение чувств, воображение, общение или игру с другими и вызовет интерес ребенка.
Оцените вклад игрушки по сравнению с тем, что она уже имеет. Является ли эта игрушка дополнением к тому, что у ребенка уже есть? Способствует ли вот  это новому опыту, стимулируя то, что другие игрушки не стимулируют? Представляет ли он вызов в связи с его новыми способностями? Есть ли дублирование тех, которые у него уже есть? Если это так, мы забываем эту игрушку.
Рассмотрите практические соображения . Сопротивление, долговечность, уровень шума, нужно, чтобы взрослый играл, много мелких деталей, цена . Длинное платье и корона превращают девочку в принцессу; с шарфом и плащом, маленький мальчик становится пиратом. Некоторые дети любят одеваться, другие ненавидят. Ношение маски может произвести на них впечатление. Мальчики и девочки ухаживают за своим медведем или куклой с набором врача. Книги интересуют их все больше и больше: глядя на изображения, они сами придумывают истории. Им нравятся строительные игры, большие головоломки, первая раскраска; и в саду, качели и сани.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *