Тип одежды, которую вы шитье.

 

На этом этапе вы должны подумать о том, какую работу вы выполняете для клиентов, и о качестве, которое вы вкладываете в каждую работу .

Есть семинары, которые работают только с ремонтом. Но его работа великолепна, исполняется с разнообразными машинами и, в конце концов, сервис отличный. Клиент берет свою одежду в этом месте, зная, что когда поиск будет с куском в несколько раз более совершенным, чем перед ремонтом. а также используется технология Bespoke

С другой стороны, существуют семинары, которые фиксируют проблему и только это. Это также совершенно правильно. У швеи возникает проблема и решает ее, но часто это не то, что улучшает внешний вид предмета, часто корректировка проста, поэтому значение также дифференцируется.

Другие ателье сшивают простую одежду. Другие сшивают все, от простой до партийной одежды. Другие места работают только с haute couture, другие — только с пошивом.

Каждый тип студии выполняет рабочую модель . И каждая работа имеет свою ценность, некоторые более высокие, некоторые более дешевые. Некоторые предоставляют услуги для более тонкой и богатой одежды, другие предоставляют услуги в популярной одежде. Все это факторы, которые вызывают разницу в конечном значении работы .

Итак, учитывая все это, вы определяете, какое значение вам нужно и хотите заработать .

Есть портниха, которые довольны тысячами рублей в месяц. Но есть швеи, которым нужно зарабатывать 20 000 в месяц, чтобы свести концы с концами. Каждый из них должен выполнить работу, эквивалентную требуемому значению. Имея это в виду, подсчитайте сумму, которую вы хотите заработать в месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *