Клиенту не нужен контент — он хочет лучшего пути

Причина, по которой я так оптимистично отношусь к искусственному интеллекту, блокчейну, чат-ботам, IoT и видео-медиа для будущего бизнеса, заключается в том, что во всех случаях эти технологии могут применяться для улучшения успеха в пути клиента от потенциального клиента к такому счастью. они ссылаются на людей.

Вот простой. Автостоянки. Центральная автостоянка аэропорта Логан в Бостоне — зоопарк. Трудно найти место, даже если за «Логан Экспресс» вы доплачиваете. И все же мы с сыном пошли на заполненную датчиками парковку в Брейнтри, которая на каждом уровне сообщала мне, сколько мест я могу найти. Это было обновлено в режиме реального времени. Как? Датчики. Легко. Несколько долларов за датчик и, возможно, 100 000 долларов на проект, включая программное обеспечение. (Это звучит как много, но если это улучшает коммерцию и удовлетворение, разве это не стоит?)

Этот проект не доволен. Это действительно базовая технология. И все же, клиент будет НАМНОГО счастливее, если будет установлено нечто подобное.

Содержание полезно только тогда, когда это полезно

Я набираю это в Dunkin Donuts в аэропорту. Я задавался вопросом, какой контент клиент на самом деле хотел бы получить в связи с кофе, пончиками и всем, что они продают Мои мысли были «Руководством по подкрадыванию к Дюнкинсу, пока ты сидишь на диете». Я подумал, что это будет весело. Видео плюс загружаемый PDF-файл будет интересным. Правильно?

Но иногда клиенту не нужен контент. Им нужно решение. Им нужно что-то, чтобы работать лучше / быстрее / понятнее. Они часто нуждаются в большем общении. Они часто нуждаются в большей поддержке. Они часто нуждаются в лучшем понимании того, как ориентироваться в чем-то неестественном для них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *