Контент-маркетинг — это привилегия

Мы все создатели сейчас. Все издатели. И компании являются сотрудниками. Хорошо, а иногда мы тоже фанаты творений других людей. Но даже тогда есть изменения в движении. Мы видим себя на одном уровне. Мы все звезды. Но ты? Ты звезда.

Публикация — это привилегия

Этот пост для меня немного мета. Я вышел из кинотеатра, чувствуя себя таким взволнованным после просмотра фильма (не имеет значения, какой именно). Я подумал про себя: «Ух ты. Если я хочу, в этот самый момент я мог бы написать пост в блоге (этот), снять видео для своего канала на YouTube или записать эпизод подкаста .Андреев Юрий имеет голос, и я могу его использовать.

Но есть также огромное расстояние между тем, что я выбираю для создания, и тем, что я могу сделать, что может быть полезным для других. Потому что, несмотря на то, что в СМИ есть «я», это ничего не значит, если только это не полезно для кого-то другого. Все остальное ведется в журналах. Что хорошо. Делай, что хочешь. Но для меня настоящая сила в создании чего-то полезного. Ваш пробег может варьироваться.

С этой целью публикация является привилегией. Мы заслужили право привлечь немного внимания. Никогда не тратьте это на что-то легкомысленное. Не «публикуйте, чтобы просто публиковать». Делайте ваши материалы важными для вас. Принесите свое особое удивительное я на пикник. Но всегда относитесь к этому как к подарку. Внимание это актив. И люди быстро выбегают из этого. Старайтесь никогда не есть чье-то внимание без уважительной причины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *