FIFA 20 достигает 10 миллионов игроков

Electronic Arts объявила сегодня, что FIFA 20 уже достигла 10 миллионов игроков. Игра в футбол (или футбол, в зависимости от того, откуда вы) вышла 27 сентября для PlayStation 4, Xbox one, Switch и ПК.

FIFA 20 доступна через сервисы подписки EA Access и Origin Access , поэтому 10 миллионов игроков не означают 10 миллионов проданных. Тем не менее, это впечатляющая веха, которая может быть достигнута менее чем за две недели. И эти подписчики Access по-прежнему отдают деньги EA через свои подписки и, возможно, через микротранзакции. Именно деньги от микротранзакций будут держать FIFA 20 прибыльной для EA в течение следующего года, больше качественного контента на сайте ipoltavets.com

В совокупности эти 10 миллионов игроков приняли участие в 450 миллионах матчей. Они также забили в общей сложности 1,2 миллиарда голов.

EA разрабатывает игры на основе FIFA с 1993 года. Вместе с Madden она является основой бренда EA Sports. По состоянию на 2018 год серия была продана более 260 миллионов экземпляров .

FIFA 20 добавляет режим Вольта . Это делает упор на уличный футбол, отход от спортивной версии, ориентированной на стадион. Это скорее индивидуальная сила, а не командная игра.

Что длинное имя говорит о реальности господствующего киберспорта

FIFA 20 конкурент Agge

Самые читаемые

  • AI Google объясняет, как классификаторы изображений принимали свои решения
  • Кикстартер пожимает плечами, когда Дюна Кейс пытается краудфандировать клона Mac Pro 2019
  • Прорыв когнитивного ИИ: реальные человеческие рассуждения в бизнес-решениях ИИ
  • Домашний широкополосный доступ 5G продвигается вперед, поскольку 34 OEM-производителя обязуются использовать модемы Snapdragon
  • WeWork может передать управление SoftBank как часть пакета восстановления

Я пошутил, что это было самое длинное название события, которое я когда-либо видел. Очень корпоративное имя, предназначенное для удовлетворения ряда интересов. И, похоже, именно этим и становится киберспорт.

Киберспорт это не шутка. Это не изменническая часть игровой индустрии, полная эндемичных брендов, таких как Red Bull, пытающихся разжечь кровь киберспортивных спортсменов. Это больше не дикая вещь, которая щелкает пальцем по мейнстриму. Киберспорт стал мейнстримом. Это большой бизнес, и он позволяет EA генерировать более 800 миллионов минут просмотра на прошлогодних киберспортивных турнирах FIFA. Крупные бренды, такие как Pepsico, Anheuser Busch, Mastercard и Louis Vuitton, видели это и вкладывают деньги в спонсорство киберспорта.

А геймеры, которые не вписались в старшие классы из-за того, что были одинокими и занудными, становятся модными и общительными и ценятся учителями, родителями и администраторами колледжей, которые предоставляют стипендии для киберспортивных спортсменов. Звучит как фантазия игровой компании. Но я говорил об этой реальности с Ситрином в Esports BAR Miami.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *