Как автоматизация бизнес-процессов обеспечивает рентабельность 400%

Наиболее быстро растущей категорией корпоративного программного обеспечения в настоящее время являются платформы для автоматизации бизнес-процессов — в прошлом году рынок вырос более чем на 63%. RPA помогает компаниям автоматизировать утомительные ручные процессы , вынимая их из рук подверженных ошибкам людей и оптимизируя их, чтобы они были быстрее, проще в управлении и безошибочными, больше информации на сайте zhytomyrski.info

Несмотря на то, что экономия затрат, как правило, является основной целью в виде потенциального сокращения численности персонала и других сокращений расходов, большинство компаний быстро обнаруживают, что существуют дополнительные преимущества, которые иногда даже превышают экономию затрат. Автоматизация также уменьшает количество ошибок и рисков, освобождает сотрудников от выполнения более интересной работы, что делает их более заинтересованными, а обслуживание клиентов улучшается благодаря более быстрым ответам и лучшим результатам.

Но причина номер один компании должны рассмотреть автоматизацию бизнес-процессов? «Ваши конкуренты, вероятно, уже делают это», — говорит Джефф Гризентвейт, вице-президент по продуктам Catalytic. Быстрое расширение категорий программного обеспечения показывает, что компании внедряют автоматизацию чрезвычайно быстрыми темпами. Это быстро стало важным компонентом для деловых операций, и одинаково важно для долгосрочного выживания любой компании.

Принимая проверку реальности

Перед тем, как погрузиться, имейте в виду: очень немногие бизнес-процессы могут быть полностью автоматизированными, сквозными. Отдельные задачи в этих рабочих процессах часто являются хорошими кандидатами для автоматизации, но всегда будут некоторые задачи, которые должны выполняться людьми — обычно сотрудниками, но иногда вам нужно выходить за пределы организации для получения информации от поставщиков, партнеров, поставщиков. , клиенты или другие как часть процесса.

Автоматизация организует весь этот процесс, так что работа может беспрепятственно перемещаться между людьми в организации, людьми вне организации и машинами, которые также выполняют некоторые из этих задач.

Это также сводится к тому, что, хотя ИИ и машинное обучение являются огромным шагом вперед в обеспечении возможности автоматизации, которая возможна сейчас, к сожалению, это еще не серебряная пуля. Он может выполнять некоторые задачи так же, как человек, а некоторые — даже лучше или быстрее, чем человек. Но люди все еще имеют преимущество, когда дело доходит до качественного ввода, комментариев и анализа, среди прочего — однако, это мощная комбинация человеческого опыта и автоматизации, которая делает волшебство возможным.

Это также меняет отношение сотрудников к своей работе, говорит Гризентвейт. Автоматизированная работа — это почти всегда наименее любимая часть работы людей — очень повторяющиеся, ошеломляющие подробности, и часто там, где ошибки могут быть дорогостоящими. Как только вы автоматизируете эту работу, они смогут высвободить свое время, чтобы сосредоточиться на тех вещах, где у людей есть это явное преимущество, таких как творческое решение проблем, взаимодействие с клиентами, написание, разработка и разработка стратегий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *