Как может работать «отрицательная задержка» Google Stadia

Stadia еще не запущена, поэтому поклонники игр анализируют каждое заявление компании, чтобы выяснить, чего ожидать. И что-то вроде «отрицательной задержки» созрело для такого рода спекуляций (и насмешек). Но что это такое — и действительно ли это может сделать Stadia более отзывчивым, чем локальное оборудование?

Возможно, но это потребует много работы со стороны Google.

Отрицательная задержка — это набор методов, которые Google будет использовать для уменьшения лага между вашим экраном и серверами Stadia. Идея заключается в том, что сеть сверхмощных игровых графических процессоров и процессоров Stadia часто будет обладать достаточным запасом энергии для некоторых хитрых уловок.

Давай объясним, что много качественного контента на сайте zhytomyr.name

Экстремальные частоты кадров

Один из примеров отрицательной задержки в истории Edge — запуск игр с чрезвычайно высокой частотой кадров. Это общеизвестная методика устранения задержки ввода.

Counter-Strike: игроки Global Offensive часто пытаются запустить этот шутер со скоростью 400 кадров в секунду или выше даже на дисплее с частотой 60 Гц. Это потому, что даже если монитор не может отобразить большинство из этих кадров, когда он начинает отображать следующий кадр, он будет использовать данные из самых последних возможных входных данных. Это может снизить значительную задержку ввода.

Этот эффект должен работать точно так же на Stadia.

Прогнозирующие входы

Однако сверхскоростные частоты кадров — это не то, на что обратили внимание большинство людей. Вместо этого скептики Stadia беспокоятся о сервисе, предсказывающем пользовательский ввод.

Теперь я обратился в Google за разъяснениями по этому поводу, но он не ответил на мой запрос. Насколько я знаю, он не уточнил, как именно это будет работать. Поэтому я не виню людей за то, что они думают, что это означает, что Google собирается играть в эту игру для вас. Я так и думал, когда впервые прочитал. Но это, вероятно, не то, что произойдет.

Опять же, у Stadia теоретически достаточно мощности, чтобы сделать несколько экземпляров одной и той же игры для каждого игрока. Имея это в виду, метод прогнозирующего ввода может использовать компьютерное обучение, чтобы понять, что игрок может сделать в любой момент. Stadia может обработать первые три из этих вероятных результатов, чтобы они были готовы вернуть игроку, как только фактический вход достигнет серверов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *